Рекламный дизайн
ООО «РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЁР» - осуществляет разработку фирменного стиля и логотипа, а также создание презентационного бренд-бук.
В первую очередь бренд-бук должен содержать описание ценностей бренда (цвет, шрифт, методы персонализации) , несет эмоциональное послание к потребителю и основные принципы коммуникации с аудиторией.
Основные принципы Дизайна
«Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще» Альберт Эйнштейн
Достаточность — это совершенство в дизайне.
Работа с пространством — один из самых сильный инструментов дизайна, он позволяет реализовывать множество функций дизайна: сближать и разделять, расставлять акценты, фокусировать.
Прозрачность- вопрос не только навигации, но и других средств информирования: индикации, изменения форм и состояний объектов и элементов.
Контрастность — это способ разделить разные по смыслу сущности, расставить акценты и сделать дизайн логичным.
Единообразие- повторение в дизайне: цвета, шрифта, единые правила расположения навигации, ключевые детали и элементы, размеры, формы.
Фокусировка - видимость основной сути, ясность применения, выделение главного приоритета — это хороший дизайн.
Логика в дизайне продуманная и выстроенная — это дорога к четко поставленной цели. Если логика не продуманна, дорога ведет в тупик, обрывается, запутывает, на ней образуются пробки.
Эмоции хорошего дизайна — позитивно эмоциональны. Это не значит, что дизайн обязательно должен быть ярким и кричащим, эмоции бывают различные, чувство надежности — тоже эмоция. Хороший дизайн — вызывает позитивные чувства, в том числе эстетические.
Хороший дизайн — работает и выполняет задачу.